Электронный журнал для деловых людей  
главная категории архив реклама конфиденциальность обратная связь о компании rusbiz.ru
   
ПОДПИСАТЬСЯ НА
Электронный журнал Rusbiz
Ваше Имя
*:
Ваш E-Mail*:

 
 
    Станьте участником В2В портала Rusbiz.ru! Участники нашей системы имеют доступ к уникальной системе интегрированных и экономически выгодных
бизнес-решений!

Зарегистрироваться на B2B портале
 


Отправить
 статью другу
  E-mail получателя*:  
   
  Имя отправителя*:  
   
   

Услуги Rusbiz


#21 [21.09.2006]
На главнуюОтправить письмо другуНапечатать эту статьюСтатьи по теме
 

Развитие экспорта с помощью Интернета
Наошад Кабир ©Rusbiz.com

Развитие экспорта  с помощью Интернета

С тех пор как Интернет стал общедоступным, многие предприниматели и торговые компании стали использовать его как основное средство развития импорта и экспорта. По использованию Интернета торговые компании подразделяются на те, которые активно работают в сети при импорте- экспорте, и на те, которые уделяют этому мало внимания, предпочитая традиционные методы ведения международной торговли. Как показывает практика других стран, компании, медленно внедряющие Интернет-технологии, в определенный момент потеряют конкурентоспособность.

Если Вы уже участвуете в внешне экономической деятельности или в ближайшее время планируете заняться экспортом, Интернет может стать Вашим основным каналом получения информации , а при должном исследовании рынка и поиске клиентов , возможно, Вы даже будете проводить некоторые бизнес- операции через Интернет.

Как и в любом другом бизнесе, экспортная стратегия требует точного планирования. Правильно документированный и четко изложенный маркетинговый план экспорта является прямой дорогой к успеху.

Нижеперечисленные шаги считаются основными при организации экспортной деятельности предприятия.

Выбор продукции для экспорта

Несмотря на то, что всегда можно найти большое количество товаров, подходящих для экспорта, Ваши шансы на успех существенно вырастут, если выбранный продукт соответствует следующим критериям:

  • Вы оперируете этим товаром на местном рынке в течение нескольких последних лет
  • Вы абсолютно уверены в качестве данной продукции
  • Качественные характеристики вашей продукции соответствуют или лучше аналогичной импортируемой
  • У Вас всегда есть в наличие достаточное количество товара на экспорт

Если у Вас все еще нет продукции для экспорта, но вы все равно желаете заниматься бизнесом, ориентированным на экспорт, исследуйте местные выставки товаров на экспорт или онлайновые торговые площадки, которые тоже являются подходящим способом для поиска продукта на экспорт.

Определение потенциального рынка экспорта для Вашей продукции

Чтобы выбрать рынок экспорта Вам необходимо затратить время на получение необходимой информации.

Для начала Вам понадобится экспортная статистика Вашей страны, чтобы выяснить, какие рынки приобретают продукцию, схожую с Вашей, в настоящее время. Это поможет определить рынки, наиболее подходящие для Вашей цели. Отдельно от статистики по вашей стране, проверьте экспортную статистику по некоторым другим странам, которые производят и экспортируют такую же продукцию.

После анализа полученной информации, выберите пару рынков для дальнейшей оценки. На этом этапе Вам понадобится более глубокая информация по этим рынкам.

Исследование рынка

Исследование рынка, который Вы выбрали, необходимо для того, чтобы определить экспортный потенциал. Существует два способа определения экспортного потенциала.

Получение информации из первых рук
Это можно осуществить, наняв на работу исследовательскую компанию, работающую на выбранном рынке, которая участвует в отраслевых выставках, обращается к потенциальным клиентам, посещает рынок. У этого метода есть громадное преимущество, так как Вы можете получить точную информацию, сделанную на заказ, отвечающую вашим запросам, однако это будет достаточно дорого и займет много времени особенно для экспортирующих в первый раз.

Получение информации из Интернета и других источников
Благодаря Интернету Вы можете получить большую часть нужной информации из разных онлайновых источников. Подобная информация включает: торговую статистику, характеристику страны, демографическую характеристику и другую информацию, касающуюся данного рынка, список потенциальных покупателей и т.д.

Перед принятием окончательного решения, Вам надо будет ответить на следующие вопросы:

  • Насколько велика потребность в вашей или аналогичной продукции на потенциальном рынке?
  • Какое соотношение между продукцией, производимой внутри страны, и импортируемой?
  • Кто является Вашими главными конкурентами на этом рынке?
  • Насколько они сильны по сравнению с вами?
  • Каков потенциал роста рынка?
  • Каковы пошлины на импорт вашей продукции?

Ответы на эти вопросы обеспечат Вас достаточным количеством фактов для анализа, оценки и выявления наиболее оптимального варианта. Принимая окончательное решение по выбору рынка для экспорта, не забудьте изучить деловой этикет и культуру быта данной страны. Это поможет Вам правильно оперировать на выбранном рынке.


Our Services
B2B Портал Управление сделками
Электронная коммерция Маркетинговые исследования
Веб-маркетинг Создание электронного каталога товаров и услуг
Интернет магазин Реклама на RUSBIZ
Готовые решения для Веб-сайтов Подробнее . . .

Развитие экспорта с помощью Интернета

Продвижение продаж
После принятия решения по выбору рынка, Ваш следующий этап – продажа товаров, нацеленная на этот рынок.
Существует несколько вариантов маркетинговых стратегий:

Заключить договор с торговой фирмой, специализирующейся на экспорте
При выборе этого варианта продвижения продаж есть определенный риск заключить договор с торговой фирмой, которая не будет достаточно заинтересована в продаже Вашей продукции, но, а если продажи будут осеществлены, то Вам придется заплатить большую долю от выручки с продаж, в качестве комиссионных.

Найти дистрибьютора на выбранном рынке для продажи вашей продукции
Это без сомнения хороший вариант. Однако найти хорошего дистрибьютора для продукции, спрос на которую еще не доказан, будет нелегко.

Продать продукцию покупателям выбранного рынка без посредников
Продвижение товаров с помощью Интернета через B2B биржи и электронные торговые площадки выбранного рынка, считается отличным вариантом, особенно, если Вы только начинаете осваивать экспортный бизнес.

Ниже представлены шаги, которые необходимо предпринять, если вы желаете продавать продукцию через торговые площадки в Интернете.

  1. Найдите самые крупные электронные торговые площадки для выбранной страны. Вам необходимо рассмотреть вертикальные и горизонтальные торговые площадки.
  2. Зарегистрируйтесь на них.
  3. Создайте веб-сайт на местном языке, если у вас его еще нет
  4. Добавьте продукцию в Интернет-каталог торговой площадки
  5. Выставьте продукцию на продажу на торговой площадке
  6. Постоянно размещайте коммерческие предложения
  7. Найдите компании, заинтересованные в приобретении продукции, схожей с вашей, и свяжитесь с ними.

Международный бизнес продаж, как и любой другой, не зависимо от используемых методов продвижения, требует месяцы, а иногда и годы для достижения ожидаемого результата. Широкое использование Интернета поможет Вам достичь этой цели с меньшими вложениями и обеспечит более быстрый результат.



Как сделать ссылку на эту страницу?

Чтобы сделать ссылку на эту страницу с вашего сайта, просто скопируйте и вставьте следующий код на вашу страницу.

Это будет выглядеть так:

Развитие экспорта с помощью Интернета

 

 

Последние  номера журнала  
  #24 [24.10.2007]
Как увеличить продажи при помощи электронной коммерции 2.0

 
  #23 [20.11.2006]
Использование Web 2.0 в электронной коммерции

 
  #22 [25.10.2006]
Как создать корпоративный сайт

 
  #21 [21.09.2006]
Развитие экспорта с помощью Интернета

 
  #20 [15.08.2006]
Как сделать сайт электронной коммерции результативным

 
 
Архив статей электронного журнала

Категории электронного журнала
Возможности Интернета
Реализация и развитие электронного бизнеса
Вирусы и аферы в Интернете
Партнерские программы
Мотивация и персональное развитие
Оптимизация использования web


Статьи электронного журнала по теме
Как увеличить продажи при помощи электронной коммерции 2.0
Использование Web 2.0 в электронной коммерции
Как создать корпоративный сайт
Развитие экспорта с помощью Интернета
Как сделать сайт электронной коммерции результативным

Курсы
Практический семинар "Электронный магазин - создание, раскрутка"
- - - - - - - - - - - - -
Семинар предназначен для руководителей компаний желающих разработать сайт электронной коммерции и наладить новый канал продаж; руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей.

Рассылки Subscribe.Ru
Эффективное
использование
B2B порталов.



         
Об авторе
Наошад Кабир - основатель, ведущий разработчик и президент порталов Rusbiz.ru и Rusbiz.com. Г-н Кабир имеет большой опыт работы в сфере консалтинговых услуг, международной торговли и веб-маркетинга. Rusbiz является межотраслевым В2В порталом, включающим в себя электронную торговую площадку, различные решения в области электронной коммерции, помогающие начать и вести бизнес в сети Интернет. Вы можете связаться с г-ном Кабир по электронной почте