Электронный журнал для деловых людей  
главная категории архив реклама конфиденциальность обратная связь о компании rusbiz.ru
   
ПОДПИСАТЬСЯ НА
Электронный журнал Rusbiz
Ваше Имя
*:
Ваш E-Mail*:

 
 
    Станьте участником В2В портала Rusbiz.ru! Участники нашей системы имеют доступ к уникальной системе интегрированных и экономически выгодных
бизнес-решений!

Зарегистрироваться на B2B портале
 


Отправить
 статью другу
  E-mail получателя*:  
   
  Имя отправителя*:  
   
   

Услуги Rusbiz


#19 [07.07.2006]
На главнуюОтправить письмо другуНапечатать эту статьюСтатьи по теме
 

Простые и эффективные способы повышения прибыли и снижения издержек для малых предприятий
Наошад Кабир ©Rusbiz.com

Simple and Effective Solutions for Small Businesses to Revenue Growth and Cost Savings

Успешная деятельность любого предприятия зависит от постоянной работы над улучшением конкурентоспособности и увеличения дохода. Отчасти это достигается путем улучшения качества и характеристик продаваемых товаров и услуг, что прямым образом зависит от производительности в ключевых областях бизнеса.

Производительность определяется множеством факторов. Два наиболее важные из них – рост доходов и снижение издержек. Предприятие может улучшить оба показателя, используя современные методы автоматизации бизнес-процессов в области продаж и закупок. Чтобы понять, как работают эти решения, необходимо получить более полное представление о корпоративных бизнес-процессах.

Бизнес-процесс

Бизнес-процесс это совокупность специализированных, измеряемых задач, выполняемых людьми или системами с целью достижения заранее определенного результата. Процессы имеют следующие важные характеристики:

  1. Процессы имеют внутренних и внешних пользователей.
  2. Они происходят внутри или между подразделениями организации или между различными организациями.
  3. Они основаны на характере выполнения работ в данной организации.

Ниже приведены примеры бизнес-процессов:

  • Разрешение на получение кредита
  • Разработка продукта
  • Планирование командировок
  • Открытие нового счета
  • Ответ на запрос цены
  • Транспортировка товаров

С самого появления компьютерных технологий организации стремились использовать их для улучшения своих бизнес-процессов. Первоначально акцент делался на планировании ресурсов предприятия. Основными областями, где внедрялась автоматизация, были производство, бухгалтерский учет, закупки и логистика. Следующим шагом стала автоматизация продаж и маркетинга. После этого настал черед управления отношений с клиентами и поставщиками. В последние годы наблюдается внедрение управления бизнес-процессами (Business Process Management, BPM). Предприятия используют ВРМ в тех областях, где оно может привести к значительным положительным изменениям. Некоторые из этих процессов включают в себя работу нескольких подразделений компании, а другие являются результатом взаимодействия в режиме реального времени с поставщиками, клиентами и другими бизнес-партнерами.

Управление бизнес-процессами (ВРМ)

ВРМ автоматизирует и упорядочивает бизнес-процессы, жизненно важные для компании, с целью повышения производительности. Начиная с найма работников и заканчивая обработкой заказа на покупку, ВРМ помогает перестраивать, контролировать и управлять производственными потоками, используя сотрудников и решения для более эффективного исполнения процесса.

Электронные закупки и электронные продажи

Для любого бизнеса жизненно необходимы два процесса – закупка и продажа. Хотя эти процессы являются неотъемлемой частью управления цепочкой поставок, только посредством их оптимизации и автоматизации предприятие может добиться значительного роста производительности, даже когда вся цепочка еще не совсем упорядочена. Этого можно достичь при помощи решений электронных закупок и электронной торговли. Преимущества этих решений:

Прямые:

  • Снижение издержек
  • Рост доходов
  • Повышение производительности
  • Снижение накладных расходов
  • Упорядочивание процессов цепочки поставок

Косвенные

  • Возможность перераспределять высвобожденные ресурсы для ключевых бизнес-процессов
  • Улучшение уровня обслуживания
  • Доступ к большому количеству поставщиков за относительно небольшой период времени
  • Повышение качества управления отношений с клиентами
  • Сохранение конкурентоспособности

Для небольших предприятий, где пока еще отсутствуют необходимые ресурсы для разработки или покупки вышеперечисленных решений, но имеется желание посмотреть как работает автоматизация бизнес процессов в реальности существуют В2В торговые площадки, имеющие стандартные решения, включенные в их системы.

Rusbiz.ru является одной из них. Чтобы воспользоваться преимуществами системы управления цепочкой поставок компании Русбиз, необходимо стать её участником и предпринять следующие шаги:

  1. Зарегистрировать свою компанию на сайте Rusbiz.ru.
  2. Добавить продаваемые Вами товары в электронный каталог Русбиз.
  3. Пригласить Ваших партнеров зарегистрироваться в системе Русбиз, при условии, что они там не зарегистрированы.
  4. После того как у Вас образуется круг своих продавцов и покупателей в Русбиз, вы можете начать использовать многофункциональную и легкую в использовании систему управления цепочек поставок.
  5. Посетите раздел FAQ и внимательно прочитайте подробные материалы о методах управления цепочкой поставок или сделок.

Ниже перечислены функции, которыми можно тут же воспользоваться:

Запрос цены

Через каталог Вашего Интернет-магазина, электронный каталог Русбиз или торговую площадку – при условии, что вы добавили туда свои товары – покупатели могут заполнить стандартную форму запроса цены и послать Вам.

Предложение

После получение запроса цены вы можете проверить, отредактировать форму и отправить предложение покупателю.

Переговоры

Покупатель либо принимает Ваше предложение, либо делает заказ на покупку на основе предоставленного Вами предложения или делает альтернативное предложение. Вы, в свою очередь, можете либо принять, либо послать другое.

Заказ на покупку

На основе окончательного предложения, при условии, что все сроки и условия подходят ему, покупатель может создать заказ на покупку и отправить его Вам.

Счета

После получения заказа на покупку вы можете создать на его основе счет и отослать обратно. В систему также встроены функции отслеживания статуса и платежа и отправки.

Функция создания счета несет в себе такие преимущества, как:

  • Как покупатель, так и продавец могут в режиме реального времени отслеживать счета и остальные процессы, т.е. запрос, предложение, заказ на покупку и состояние платежей.
  • Т. к. данные в счете соответствуют данным в заказе на покупку, то проблема соответствия, свойственная большинству платежей, автоматически снимается.
  • Не приходятся ждать, когда счета будут присоединены к общему списку счетов к оплате.
  • Так как не требуется ручной ввод данных в счет к оплате, не будет ошибок в документах.

На самом деле использование этих простых, но эффективных решений может коренным образом поменять управление предприятием. Тем не менее, степень успеха будет зависеть от следующих факторов:

  • Внедрение должно касаться управления и отдельных подразделений.
  • Необходимо присутствие сильного лидера и поддержка как со стороны менеджмента, так и подчиненных.
  • В процесс внедрения должны быть внедрены как покупатели, так и поставщики.
  • Работники должны обучаться по мере внедрения приложения.

Самое главное - начинать сразу, не ожидая более благоприятного времени или появления более совершенного решения.



Как сделать ссылку на эту страницу?

Чтобы сделать ссылку на эту страницу с вашего сайта, просто скопируйте и вставьте следующий код на вашу страницу.

Это будет выглядеть так:

Простые и эффективные способы повышения прибыли и снижения издержек для малых предприятий

 
 

Последние  номера журнала  
  #24 [24.10.2007]
Как увеличить продажи при помощи электронной коммерции 2.0

 
  #23 [20.11.2006]
Использование Web 2.0 в электронной коммерции

 
  #22 [25.10.2006]
Как создать корпоративный сайт

 
  #21 [21.09.2006]
Развитие экспорта с помощью Интернета

 
  #20 [15.08.2006]
Как сделать сайт электронной коммерции результативным

 
 
Архив статей электронного журнала

Категории электронного журнала
Возможности Интернета
Реализация и развитие электронного бизнеса
Вирусы и аферы в Интернете
Партнерские программы
Мотивация и персональное развитие
Оптимизация использования web


Статьи электронного журнала по теме
Простые и эффективные способы повышения прибыли и снижения издержек для малых предприятий
Как успешно внедрить решения электронного бизнеса
Почему поставщикам необходимо пользоваться В2В торговыми площадками
Управление бизнесом - частные В2В торговые площадки
Как внедрить систему CRM

Курсы
Практический семинар "Электронный магазин - создание, раскрутка"
- - - - - - - - - - - - -
Семинар предназначен для руководителей компаний желающих разработать сайт электронной коммерции и наладить новый канал продаж; руководителей департаментов и отделов электронной коммерции, менеджеров по развитию торговых сетей.

Рассылки Subscribe.Ru
Эффективное
использование
B2B порталов.



         
Об авторе
Наошад Кабир - основатель, ведущий разработчик и президент порталов Rusbiz.ru и Rusbiz.com. Г-н Кабир имеет большой опыт работы в сфере консалтинговых услуг, международной торговли и веб-маркетинга. Rusbiz является межотраслевым В2В порталом, включающим в себя электронную торговую площадку, различные решения в области электронной коммерции, помогающие начать и вести бизнес в сети Интернет. Вы можете связаться с г-ном Кабир по электронной почте